`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

OnLive умер, да здравствует OnLive

+33
голоса

На прошлой неделе как-то некрасиво полу-закрылся игровой дистрибьютор OnLive. По словам компании, активы выведены в новую компанию, которая продолжит благородное дело распространения игрушек через Интернет, однако и манера такого выхода равноценна банкротству, и значительное количество сотрудников подверглось увольнению, что не совпадает с имиджем растущей и процветающей компании. Ход удобен, впрочем, если хочется обнулить опционы и акции предыдущего предприятия. По ходу дела всплыло несколько теорий о проблемах сервиса:

  1. В CNN Money упомянули, что самый продаваемый на рынке консолей жанр – шутеры от первого лица – в OnLive не прижились из-за высокой задержки передачи данных по сети.
  2. Там же упомянули, что сервис так и не получил критической массы пользователей, и долгое время экспериментировал с бизнес-моделью, путая клиентов. Сервис запустился как подписочный, после чего переквалифицировался в продажу игр поштучно.
  3. Дабы не зависеть от дистрибьютора в будущем, ряд разработчиков на всякий случай решил сделать свои сервисы для онлайн-доставки игр. Electronic Arts начала работу над Origin, Ubisoft сделал U-Play, Sony купила конкурентный Gaikai, a стартап InstantAction успел не только запуститься, но и даже закрыться.
  4. ComputerWorld посчитал, что OnLive не выжил из-за все еще высокой стоимости доставки интернет-контента.
+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT