`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Нестор Комарницкий

О бедном альянсе замолвите слово…

+44
голоса

Не так давно консалтинговая компания Accenture обновила свое видение ситуации в технологической сфере, опубликовав отчет «Accenture Technology Vision 2015».

Памяти Романа Бектурова

Для подготовки этого исследования был проведен опрос почти 2000 ИТ- и бизнес-руководителей. Около 80% опрошенных считают, что барьеры между компаниями будут быстро и сильно размываться уже в ближайшее время.

На практике это означает, что быть директором по ИТ, нацеленным на инновации и развитие в рамках своей организации – это все еще хорошо. Причем хорошо даже в наши кризисные времена. Но уже, пожалуй, недостаточно хорошо. Необходимо теперь думать не только о своей компании или даже не только о своей отрасли, но и о конкурентах, которые могут стать неожиданными союзниками и партнерами, и о поставщиках и клиентах, которые могут стать неожиданными соперниками.

Мы немного обсуждали эту тему в статье «Акт веры, как новая форма получения прибыли», но к ней стоит вернуться опять.

Новые рыночные условия ставят и перед бизнесом, и перед ИТ-директором новые вызовы. А сетевые технологии и структуры управления позволяют эти вызовы принимать и успешно решать.

В западных изданиях много пишут об успешных совместных запусках фармацевтических продуктов, представленных на рынок де-факто конкурентами, поделившимися друг с другом ресурсами.

А я вспоминаю свой опыт работы в России. Тогда, в 2010 г. работа, проведенная Романом Бектуровым и вашим покорным слугой по потенциальной интеграции бизнес-процессов одной большой книготорговой сети с ее маленькими и конкурентами, и клиентами одновременно была во многом сорвана. Произошло это из-за отказа даже самых доверенных клиентов-конкурентов вскрываться и обмениваться лучшими практиками, иметь доступ к текущим остаткам книг друг друга, учиться друг у друга и, соответственно, делиться ценными знаниями и маржой.

А ведь теоретически и согласно отчету «Accenture Technology Vision 2015» все должно было получиться. Как Вы думаете, чего не хватило для полного счастья?

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Не хватило времени. Видимо, в 2010 люди еще просто не дозрели.
По опыту своей работы в Украине могу сказать, что такая интеграция на уровне ИС между различными уровнями канала встречается достаточно часто в FMCG секторе.
На ИТ-рынке учетные системы крупных дисти и крупных интернет-магазинов связаны, чтобы руками не корректировать остатки и цены.
Даже на рынке РК в проектах по ИБ у меня пару раз были случаи, когда требовалось чтобы оборудование защиты периметра сети обеспечивало очень гранулярный доступ для поставщиков/клиентов и внешних подрядчиков (проектные команды) к внутренним ресурсам компании-клиента.
Так что парни правы уже даже в среднесрочной перспективе. И ИТ-директорам нужно готовиться к тому, что границы их ИТ-инфраструктуры будут весьма и весьма размытыми и динамичными. Вообще, я думаю, что такое понятие как "периметр сети" уйдет в прошлое и заменится пользователями, ресурсами и контекстами.

А больше всего прав Wall-Mart, который еще в начале 1990х начал такую практику, Алексей...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT