Контакт-центры 2010: эффективность и качество – основные тенденции года

12 апрель, 2010 - 08:35

Свою традиционную ежегодную конференцию «Современный Contact Center 2010» корпорация «Инком» провела 8 апреля в гостиничном комплексе «Grand Admiral Club». В этот раз ее партнерами выступили такие известные компании, как Cisco, Samsung и «Майкрософт Украина».

В конференции приняли участие более 60 руководителей контакт-центров, ведущих ИТ-специалистов из банковской и страховой сферы, государственного сектора и торговых предприятий Украины. Цель конференции – представить тенденции рынка, новшества в области построения и модернизации контакт-центров, поделиться опытом реализованных проектов.

Перед участниками с докладами и презентациями выступили ведущие специалисты «Инкома» и компаний-партнеров. Они, в частности, познакомили присутствующих с ситуацией на рынке, новой услугой «Инкома» – аудитом контакт-центров, особенностями последней версии Cisco Unified Contact Center 8.0. Были продемонстрированы также возможности продукта Cisco Intelligence Suite, действенность использования CRM-систем для повышения прибыльности контакт-центров, и ряд других полезных решений для повышения эффективности его работы.

Конференция закончилась вручением дипломов и подарков победителям номинаций, учрежденных по итогам работы за год. Так, «Райффанзен Банк Аваль» победил в номинации «Самый масштабный проект года», «Открытием года» стал «Индекс-Банк», «Героем отечественного апгрейда» – «УкрСибБанк», а «Самый быстрый старт комплексного проекта» был у «Банка Форум».