`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Мобилизация некомпьютерных отраслей

+55
голосов

В продолжение тезиса Марка Андриссена о поедании других индустрий программным обеспечением, вслед за TaskRabbit  и Zaarly, позволяющих пользователям публиковать какие-то задачи (типа поменять цепь на велосипеде) и выходить на рынок людей, находящихся в том же географическом радиусе, на рынок выходит ряд стартапов, предусматривающих специализицию вендоров и заточенность интерфейсов под конкретные задачи.

  • RedBeacon работает с сантехниками и электриками. Позволяет описать проблему, подгрузить мобильные фотографии и получить заявки на выполнение работы от заинтересованных мастеров. Стартап уже не то чтобы новехонький – в январе этого года был сделан выход, и владельцем RedBeacon теперь является сеть магазинов стройматериалов Home Depot (в которой эти самые сантехники зачастую и затариваются). Примерно месяц назад я попробовал RedBeacon для замены умывальника в ванной и заодно открыл ахиллесову пяту этого сервиса – сантехник оказался дельным, и в будущем я буду выходить на него напрямую.
  • YourMechanic – базовое техобслуживание автомобилей, которое можно сделать без заезда на станцию.
  • Cherry – мобильный интерфейс для вызова автомойщика. Оплата производится внутри приложения, удобно для тех, у кого машина в течение дня стоит на офисной парковке.
  • Postmates – доставка еды из ресторанов и точек, которые не поддерживают доставку. В интерфейсе подгружены меню популярных ресторанов, куда курьер сбегает, сделает заказ "с собой", после чего доставит. Оплата в зависимости от расстояния от ресторана до заказчика.
+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Интересный потенциал у логистики качества жизни, особенно у асинхронного Сherry. Следующий шаг генерализации сервисов - заказ движений невидимой руки (по Смиту) / ноги (по Дейли) ака Being Inc. (по Лему/Уэйнрайту). Реализация сервиса как процесса на принципах разумного солипсизма (сконструированного по методологии Тарского) избавит этого Ахиллеса от неразумных уязвимостей.
Осталось только геодезические прикинуть для новой экономики и стать в правильном месте. Тот, кто правильно прикрутит фантомные процессы управления к реальным (по RedBeacon, и да - которому еще мутировать и фокусироваться на правильном кастомере) - будет править в мире после эры нефти, обмениваемой на бумагу - лет эдак через 50.

Прорастание кардинально нового качества,
обеспечиваемого описанными сервисами
(а им еще придется не раз приспособится к изменениям, это паренты далеких потомков)
- незаметно (именно потому, что это базовые технологии),
и гораздо важнее для экономики\политики,
чем патентные споры
однодневок
(надкушенные vs зубастые)
по важным вопросам бытия:
и как же различить на расстоянии доски с диагональю 7"

полезные штуки описываете, пишите еще :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT