`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft расширила возможности Dynamics CRM 2015

+22
голоса
Microsoft расширила возможности Dynamics CRM 2015

На конференции Convergence компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015. Система получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась также продуктивность благодаря синхронизации с Office 365, дополнительной функциональности Power BI и Dynamics Marketing.

Microsoft продолжает делать одну из основных ставок в развитии своего продукта на интеграцию Dynamics CRM и облачных сервисов Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников.

Новые функции Microsoft Dynamics CRM 2015 для отслеживания социальной активности дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в соцсетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности.

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. В систему интегрировано облачное решение Parature, благодаря которому специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.

Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.

Отмечается также, что систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступна вся ее функциональность. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT