`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft добавила в Dynamics CRM систему мониторинга социальных сетей

0 
 

Microsoft представила новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Компания ожидает, что обновленный инструментарий поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж первыми узнавать о потребностях своих клиентов, и предоставлять им лучший сервис в условиях высокой рыночной конкуренции.

Расширенная функциональность включает в себя Unified Service Desk (USD) — приложение, предназначенное для операторов контакт-центров. Оно позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне. Unified Service Desk повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает скрипты возможных действий.

Компания также предлагает систему мониторинга социальных сетей Microsoft Social Listening. Это новый сервис, который позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях, а также анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени.

Social Listening будет предлагаться как часть лицензии облачного решения Dynamics CRM Online без дополнительной оплаты.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT