Microsoft добавила в Dynamics CRM систему мониторинга социальных сетей

5 март, 2014 - 10:25

Microsoft представила новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Компания ожидает, что обновленный инструментарий поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж первыми узнавать о потребностях своих клиентов, и предоставлять им лучший сервис в условиях высокой рыночной конкуренции.

Расширенная функциональность включает в себя Unified Service Desk (USD) — приложение, предназначенное для операторов контакт-центров. Оно позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне. Unified Service Desk повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает скрипты возможных действий.

Компания также предлагает систему мониторинга социальных сетей Microsoft Social Listening. Это новый сервис, который позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях, а также анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени.

Social Listening будет предлагаться как часть лицензии облачного решения Dynamics CRM Online без дополнительной оплаты.