`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

LCD наступают, PDP не сдаются

+33
голоса

Интересную статистику по рынку ЖК-телевизоров опубликовали аналитики из Displaybank. Согласно их отчету, цены в сегменте больших панелей продолжают снижаться, что в результате привело к перераспределению усилий вендоров.

Думаю, что приведенные диаграммы говорят сами за себя, но все же позволю коротко их прокомментировать. Так в IV квартале 2007 года средняя розничная цена 32-дюймового LCD TV составляла $828, снизившись за квартал всего на 2%. Почти также стабильны были 40-дюймовые LCD TV – в среднем они стоили $1412, тогда как у 42-дюймовых панелей цена снизилась на 3,7% до $1413.
Для сравнения цена 42-дюймового PDP TV зафиксировалась на уровне $1253, а 50-дюймовых PDP TV - $1896. Таким образом, разница между PDP 42” и LCD 40/42” в процентном измерении равна 13%.
LCD наступают, PDP не сдаются

LCD наступают, PDP не сдаются

Это как раз тот зазор, что позволяет вендорам из лагеря PDP не уступить поля боя. Ведь не так уж много людей сведущи в тонкостях технологий, чтобы понять, что же они теряют, покупая более дешевое устройство. На глаз-то отличить качество картинки в магазине не просто – обычно там показывают далеко не самые классные ролики, а то и вообще запустят через аналоговый разветвитель телевизионный сигнал…

Наблюдающийся сейчас штиль в изменениях цен, считают аналитики, свидетельствует о грядущей буре. Ведь с одной стороны, у LCD есть все шансы в ближайшем будущем выйти в 50-дюймовый сегмент, благо вскоре ожидается запуск производства матриц восьмого поколения. С другой же, лагерь PDP не собирается сидеть, сложа руки, и, по слухам, плазма будет выпускаться в форм-факторе 30”.

Но покупателям не следует надеяться на такие же снижения цен на 30-40%, как это было на протяжении последних двух-трех лет. Грядет стадия их стабилизации.

Недаром Pioneer недавно приняла решение прекратить выпуск 42-дюймовых плазм, а расширять свое присутствие в 50-дюймовом сегменте (по данным газеты Asahi, это произойдет в марте 2009 г.). Кроме того, компания собирается продать NEC относительно недавно приобретенный у той завод по выпуску плазмы в Kagoshima, расположенный на юге Японии.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Ведь с одной стороны, у LCD есть все шансы в ближайшем будущем выйти в 50-дюймовый сегмент, благо вскоре ожидается запуск производства матриц восьмого поколения. С другой же, лагерь PDP не собирается сидеть, сложа руки, и, по слухам, плазма будет выпускаться в форм-факторе 30”.

Дык уже давным-давно LCD вышли в этот сегмент!
Даже вышли в сегмент 70" панелей, но цены пока не налазят
на голову. А 52" LCD ТV стоит порядка 4-5 тыс $.
Или подразумевается, что они подешевеют раза в два? :)))

я полагаю имелось ввиду "массово вышли"

А вы полагаете массам нужны ТВ-панели размером в 50" и больше? Массовый рынок -- это 25-32 дюйма и по ценам не превышающий 500-1000$.

Я так полагаю, раз в магазине можно купить 50" вую панель,
значит массово она уже на рынок вышла....

а вот последнее утверждение не факт... в смысле ЖК-панель можно купить не в любом магазине, торгующем электроникой

Уважаемый, вы сами себе противоречите: определилитесь сначала с тем что вы же сами понимаете под массовым продуктом - его наличие в продаже или доступная цена? :))))

Просто вы спутали два понятия - "коммерческий" и "массовый": коммерческие продукты доступны в продаже, так как они серийно выпускаются, а массовые преодолели определенную планку, завоевав на рынке заметную долю.

Так в данном случае, коммерчески доступные панели с диагональю 50" вполне имеют шансы стать массовыми, когда будет запущен завод нового поколения.

Повторюсь, что более точные прогнозы давать сейчас рано - ни по ценам, ни по объемам продаж.

А коль вы так пессимистически относитесь к тому, что массам нужны 50-дюймовые панели, предлагаю вам посмотреть видеоролик с рекламой устройства, позволяющего спрятать такую панель под двухспальной кроватью (см. http://ko.itc.ua/node/32723). Пусть пока речь идет не о наших реалиях. Но ведь и нынешние ЖК-дисплеи с диагональю всего 15 дюймов когда-то стоили совершенно дурных денег. Или забыли? :))

Конечно же речь идет о массовом выходе, а не о рекордных достижениях.

Напомню, что в своем блоге я уже поднимал тему рекордов в области технологий LCD (http://ko.itc.ua/node/31206), поэтому не стал повторяться.

А по поводу "подешевеют в три раза" - это увы не ко мне, не люблю давать голословных предсказаний. Давайте дождемся запуска фабрики 8G и посмотрим, к чему это приведет. Благо и ждать-то осталось недолго :)

Похоже с направлением плазмы у Pioneer совсем туго.

Вот на CNBC
http://www.cnbc.com/id/23458312/site/14081545
появилась заметка, что компания совсем намерена прикрыть собственное производство, не справившись в конкурентной борьбе с таким гигантом как Panasonic Corp.
У последней же судя по всему Pioneer и будет закупать панели, после закрытия собственных линий.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT