`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Алексей Малышенко

Коробочное решение

+1214
голосов

Как ни прискорбно на фоне множества достоинств современная бытовая электроника имеет одну нехорошую особенность - она иногда ломается. Поломка происходит как всегда, когда этого совсем не ждёшь. Вдвойне обидно становится, когда ломается не только твой любимый агрегат, но и его подмена. 

Так сегодня на моём столе оказалось два мобильных телефона, которые вышли из строя не дожидаясь окончания гарантийного срока. Огорченный этим обстоятельством я уложил поломанные телефоны в заводскую упаковку и заглянул с ними в открвшийся неподалёку от моего офиса сервисный центр по обслуживанию мобильных телефонов.

Расположение неподалёку от моего места работы, современный лаконичный интерьер, учтивые и внимательные приёмщики, заверения о своевременном решении заявленных и прочих обнаруженных проблем произвели на меня хорошее впечатление.

Коробочное решение

После оформления всех необходимых документов приёмщик сказал, что меня обязательно дополнительно проинформируют СМС-кой сразу по окончании ремонта. Мелочь, а приятно. Но на этом мои приятные удивления не завершились.

Я покидал помещение сервисного центра с надеждой всоре обрести два исправных телефона. И тут я увидел высокий зелёный картонный яшик. 
Ящик как ящик. Сколько разных коробок мы встречали - не счесть.

Неожиданно для меня моё весьма снисходительное отношение к столь обыденному изделию картонажной промышленности радикально изменилось.

Коробочное решение

Причиной персмотра моего легкомысленного восприятия зеленого ящика послужила неожиданная надпись на нём: 

Мы: переработаем

Согласитесь, тут было чему удивляться.

Ранее я неоднократно говорил о проблеме утилизации отходов бытовой электроники и прочего ИТ мусора с разными людьми как на личном, так и на корпоративном уровне, но, увы, ни разу в нашей жизни я не встречал готовых коробочных решений.

Коробочное решение

«Оставьте Ваш старый телефон, батарею или зарядное устройство в этой коробке, а мы позаботимся обо всём остальном
Мы: переработаем»

Будем надеяться, что эта зелёная коробка будет не последней в этой точке обслуживания, что география и количество вовлечённых в иннициативу точек обслуживания будет расти, что собранный в кортобку ИТ-утиль не перекочует в мусорный контейнер, а станет предметом переработки.

+1214
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Ясное дело переработают, потом ищите свой аппарат на ближайшем радиорынке :-))

+1

Если из металлолома, брошенного я этот зелёный ящик, получаются работающие аппараты, то обещание переработать можно считать безупречно выполненным.

А можно адрес узнать? :)

Киев,
ул. Бассейная, 13

Итак, обещанная SMS-ка из центра обслуживания уже уведомила меня о готовности первого из двух моих мобиьных телефоннов к работе.

Ну, пропиарили СЦ :)
Такие коробки есть почти у всех телефонных вендоров уже как с года два - это уже правило хорошего тона. Жаль, не все СЦ и магазины их выставляют. Вы поинтересуйтесь, что они дальше с содержимым коробок делают?

Мне казалось, что про качество работ от СЦ я не писал ни слова.

Арсен,
Не сочтите за неуважение к бренду, но я хочу увидеть в Киеве подобную коробку от Motorola. Где искать?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT