`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Черников

Как неправильно продавать ПО

+44
голоса

Уважаемый мною сайт www.technologyevaluation.com на основании своего опыта попытался вычислить основные смертные грехи поставщиков корпоративного ПО. Их оказалось не десять, а только семь, но и они вполне могут доставить потенциальному заказчику довольно хлопот и однажды послать к чертям разработчика или дилера.

Грех #1. Секретные материалы
Худшее, что вы можете сделать – это разместить на сайте свидетельство вашего клиента о том, что у него работает все классно. И что? Другие клиенты должны убедиться, что их компания точная копия приведенной?
 
Грех #2. Отсутствие выдержки
Я с вами разговариваю третий раз, а вы все еще не соглашаетесь. Да пошли вы… (с)
 
Грех #3. Отказ передать материалы многократного употребления
Чего это я должен вообще предоставлять вам какие-то печатные учебные материалы? Купите у нас новое ПО, получите новые мануалы.
 
Грех #4. Игнорирование принципа KISS (не берусь переводить – в оригинале лучше)
The KISS principle – keep it simple and short-takes this idea one step further.
 
Грех #5. Слабая поддержка продаж
Так, вы купили наше ПО? Заткнитесь и пользуйтесь.
 
Грех #6. Пренебрежение к клиенту
Да какая, блин, разница, что они не автодилеры, а оптовые дистрибьюторы. Купили, и слава Богу.
 
Грех #7. Забываем трубить о себе
Мы отличная компания, пусть нас похвалит пресса… или клиенты… или еще кто-то… нам этим заниматься некогда…

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT