`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Как достать деньги из Сети?

Статья опубликована в №29 (739) от 24 августа

0 
 

«Интернет Инвест» и компания «Ашманов и партнеры», один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга, объявили о создании совместного предприятия «Ашманов и партнеры Украина», которое будет предоставлять широкий спектр услуг по продвижению бизнеса в Сети.

Планируется, что основными направлениями деятельности компании «Ашманов и партнеры Украина» станут поисковая оптимизация сайтов, контекстная и медийная реклама, маркетинг в социальных сетях и комплексные проекты продвижения, а также проведение специализированных аудитов интернет-проектов заказчика, исследования их целевой аудитории и разработка стратегии развития. Как сказал в ходе посвященной этому событию пресс-конференции Игорь Ашманов, директор «Ашманов и партнеры» (Москва), главная задача фирмы – помочь клиенту превратить его сайт в эффективный инструмент продвижения бизнеса в Сети.

Как достать деньги из Сети?
Украинский рынок Интернета в целом идет по тому же пути развития, что и российский, но с задержкой в два-три года. Поэтому мы знаем, что вскоре понадобится заказчикам
Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры»

Отметим, что в состав украинского холдинга «Интернет Инвест» входит ряд проектов, каждый из которых занимает видное место в своей сфере: регистратор доменных имен Imena.UA, хостинг-провайдер MiroHost, Украинская баннерная сеть, почтовая система Mail.UA, рекламное агентство PingWin и др.

«Ашманов и партнеры» была образована в 2001 г. и одной из первых занялась профессиональным продвижением сайтов в Рунете. На сегодня в компании трудится более 150 человек, и она владеет оригинальными разработками и технологями в этой и смежных областях.

Долевое участие соучредителей в новой компании составит соответственно 74:26. Украинская сторона берет на себя обеспечение технологической базы и всю операционную деятельность. В свою очередь «Ашманов и партнеры» (Москва) предоставит доступ к своим наработкам в сфере поисковой оптимизации, управления контекстной и медийной рекламой, богатому опыту продвижения брендов в Сети.

Руководить совместным предприятием, по крайней мере на первом этапе, будет Александр Ольшанский – президент «Интернет Инвест». Уже в ближайшее время планируется нанять и обучить около полутора десятка человек – специалистов по продажам и контексту, менеджеров по работе с клиентами.

Причем, по мнению партнеров, учитывая специфику деятельности, целесообразнее найти молодых инициативных людей и подготовить работников самостоятельно, нежели искать кадры на рынке, пусть даже с некоторым опытом. Основная причина в том, что компания нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и потому не планирует использовать в своей практике многие распространенные в данной среде приемы и методики, дающие лишь кратковременный эффект.

Как достать деньги из Сети?
Александр Ольшанский: «К необходимости создания компании в области интернет-маркетинга мы пришли от запросов клиентов и потому рассчитываем, что ее услуги будут востребованы»

К слову, «Ашманов и партнеры» известна у себя в стране как организатор ряда мероприятий для профильных специалистов. Аналогичную работу предполагается вести и в Украине. В частности, уже в начале осени планируется провести в Киеве конференцию по технологиям продвижения сайтов.

Отвечая на вопрос, почему его компания не пытается работать с украинскими заказчиками напрямую, Игорь Ашманов отметил, что, несмотря на интернациональность сети Интернет, в каждой стране есть своя специфика. И она все ощутимее с развитием механизмов геотаргетинга в поисковых системах. Отличаются также расценки на рекламу и прочие аспекты. Поэтому для обеспечения качественного сервиса необходимо, чтобы с конечными заказчиками работал локальный представитель.

По мнению Александра Ольшанского, сейчас на отечественном рынке сложились условия, когда услуги в области интернет-маркетинга становятся все более востребованными – количество запросов от постоянных клиентов «Интернет Инвест» на них все время растет – сегодня они поступают уже едва ли не ежедневно. Поэтому потребность рынка в игроке, способном помочь таким клиентам, очевидна. Насколько удастся новому предприятию занять данную нишу и стать коммерчески успешным, – покажет время.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT