`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Изменение отношения к Groupon и купонным сервисам

+77
голосов

Как-то очевидно в последние несколько месяцев изменилось и довольно резко отношение обитателей интернета к купонным сервисам, которые для большинства олицетворяет Groupon. Интернет полон отзывов о том, что купонные предложения зачастую не отличаются качеством, скидка дается с завышенной цены, покупателям, предъявляющим купоны, не рады (вот тут замечательный отзыв о таком случае), да и для предпринимателей это далеко не золотое дно.

На меня неприятное впечатление произвело появление Эндрю Мейсона на конференции D9 – как-то сложно серьезно относиться к сервису, если его глава паясничает и неумно шутит. А публикация через несколько дней заявления о выходе на IPO и вовсе неприятно поразило большинство специалистов – исходя из опубликованных данных, компания в очень похожем на финансовые пирамиды стиле раскрутила грандиозную шумиху и привлекает деньги одних инвесторов для выплаты предыдущим.

В сервисах начинают разочаровываться даже относительно свежие рынки – вот, последний случай с Оляпкой, которая потратила на анализ и разбирательство на несколько минут больше обычного покупателя купона.

Создается впечатление, что единственный смысл всех купонных сервисов – это словом «скидка» продать вам нечто такое, что в обычной ситуации вам и даром не нужно. Например, роскошный ужин на двоих за 20 грн. в привокзальной столовой.

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Когда такие сервисы только появилсь, то было интересно, а сейчас с увеличением количество предложений они больше похоже на спам.
Получается, что получиш скидку на нужное, только если перечитаешь кучу рекламынх сообщений. И то если найдется чтото нужное среди той кучи.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT