Изменение отношения к Groupon и купонным сервисам

20 июнь, 2011 - 12:27Sergey Petrenko

Как-то очевидно в последние несколько месяцев изменилось и довольно резко отношение обитателей интернета к купонным сервисам, которые для большинства олицетворяет Groupon. Интернет полон отзывов о том, что купонные предложения зачастую не отличаются качеством, скидка дается с завышенной цены, покупателям, предъявляющим купоны, не рады (вот тут замечательный отзыв о таком случае), да и для предпринимателей это далеко не золотое дно.

На меня неприятное впечатление произвело появление Эндрю Мейсона на конференции D9 – как-то сложно серьезно относиться к сервису, если его глава паясничает и неумно шутит. А публикация через несколько дней заявления о выходе на IPO и вовсе неприятно поразило большинство специалистов – исходя из опубликованных данных, компания в очень похожем на финансовые пирамиды стиле раскрутила грандиозную шумиху и привлекает деньги одних инвесторов для выплаты предыдущим.

В сервисах начинают разочаровываться даже относительно свежие рынки – вот, последний случай с Оляпкой, которая потратила на анализ и разбирательство на несколько минут больше обычного покупателя купона.

Создается впечатление, что единственный смысл всех купонных сервисов – это словом «скидка» продать вам нечто такое, что в обычной ситуации вам и даром не нужно. Например, роскошный ужин на двоих за 20 грн. в привокзальной столовой.