`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Intuit прикупил Mint.com

0 
 

Стартап Mint.com , производителя (весьма корявых) софтверных инструментов для управления личными (Quicken) и корпоративными (QuickBooks) финансами. Учитывая то, что обе компании находятся в Маунтан Вью, переезжать Минту придется недалеко, хотя офис в центре города придется поменять на офисный парк возле 101-го шоссе.

 

Intuit прикупил Mint.com

Mint разрешает объединить в единый интерфейс информацию о своих активах (чековая книжка, сберегательный счет, ценные бумаги и т.д.) и пассивах (кредитные карты, ипотеки, кредиты на авто), для начала предоставляя такие простые услуги как отслеживание, куда уходят деньги, плюс единый сервис напоминаний, если пришла пора оплатить кредитную карту, снять дозревший депозит, выслать чек за ипотеку.

Дополнительная функциональность Mint и является предметом монетизации стартапа – Mint знает, где пользователь хранит деньги, куда их тратит, и кому сколько должен на каких условиях. Используя эту информацию, Mint рекламирует услуги конкурентных контор, желающих заполучить активы или пассивы пользователя. Скажем, зарабатывает человек 1,5% годовых на сберегательном счету? Mint прорекламирует ему счет, выплачивающий 1,75%, либо срочный депозит, платящий 2%. Платит счет по кредитке из расчета 22% годовых? Mint прорекламирует кредитку, предоставляющую аналогичный сервис за 17% годовых. Тратит кучу денег на походы в рестораны? Mint покажет рекламный блок о кредитке, которая сугубо в ресторанах возвращает клиенту аж 3% с потраченных сумм.

 

Intuit прикупил Mint.com

Итого реклама получается весьма нишевая, комиссионные за привлечение клиентов в финансовых кругах высокие, хотя, разумеется, веревочка может и не долго виться – человек с одним срочным депозитом и одной кредиткой рано или поздно найдет свой идеал и никуда стремиться не будет.

Забавно, что не так давно Intuit озаботился цифрами Mint, попросив компанию в письменной форме предоставить доказательства такого роста клиентов. Видать, ответ понравился.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT