`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

HP Partner First упростит взаимодействие партнеров с компанией

0 
 

HP представила обновленную программу HP Partner First, нацеленную на обеспечение роста продаж за счет более простого и быстрого взаимодействия партнеров с компанией.

Изменения, внесенные в программу: упрощенная структура, в том числе более простые схемы участия и компенсационных выплат; обновленная зона совместного маркетинга (HP Co-Marketing Zone), обеспечивающая ускоренный запуск маркетинговых кампаний (в США изменения доступны с 1 ноября, в регионе EMEA сроки их ввода в действие варьируются); инструментарий HP Social Media Center помогает партнерам демонстрировать свои компетенции в социальных сетях (SMC уже доступен в США, а в Великобритании будет введен в действие в конце сентября).

Обновленная HP Partner First призвана существенно улучшить результаты сотрудничества за счет кардинального упрощения взаимодействия с HP. В рамках программы более оптимально используются возможности продавцов и расширен выбор решений, которые они могут предлагать заказчикам.

Отныне в программе всего три основных уровня участия: Platinum, Gold и Silver, что позволит компании уделять внимание потребностям всех партнеров. Кроме того, дистрибьюторам предоставляется возможность в большем объеме оказывать услуги поддержки бизнес-партнерам HP. Таким образом, все стороны могут опираться на компетенции, связи и возможности партнеров, работая с в едином ритме.

В программе появились новые направления, связанные с оптовыми продажами, поставкой дорогостоящих решений и их интеграцией. Новая структура поможет партнерам повышать объемы продаж за счет выбора направлений, лучше всего отвечающих их специализации и требованиям заказчиков. В рамках оптового направления осуществляются продажи персональных систем, печатающих устройств и расходных материалов.

Появилось направление и для глобальных системных интеграторов, а также направление Value Specialization, позволяющее партнерам расширять компетенции в области определенных продуктов, услуг и видов контрактов. В последнем случае приобретаются знания об особенностях решений, отвечающих актуальным рыночным тенденциям.

Система компенсационных выплат стала единой для всех регионов. Кроме того, в новой упрощенной схеме нет дублирований и меньше параметров, по которым оцениваются партнеры. Платежи делятся на три категории: основные, вознаграждение специалистам и выплаты для реализации новых бизнес-возможностей.

В рамках программы партнерам предоставляется доступ к зоне совместного маркетинга+ (CMZ+) ― единому порталу для создания межбрендовых рекламно-информационных материалов. Партнеры могут загружать в систему целевой список заказчиков и запускать международные и локальные кампании, используя пять доступных на сайте модулей: межбрендовые рекламно-информационные материалы, массовые рассылки по электронной почте, микросайты, событийный маркетинг и управление поисковым маркетингом.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT