+11 голос |
Усиливающаяся конкуренция со стороны позиционных сервисов Apple, Uber и др., побуждает Google активно совершенствовать свой флагманский картографический продукт, Google Maps. Очередным примером тому стало сообщение Google о покупке стартапа Urban Engines.
Фирма, основанная пару лет назад при поддержке Google, двумя ее бывшими сотрудниками и двумя представителями Стэнфордского университета, специализируется на визуализации, аналитике и оптимизации на основании растущего количества данных, генерируемых Интернетом Движущихся Вещей.
«Позиционная аналитика является важной точкой соприкосновения интересов Urban Engines и Google, и мы рады обьединить силы, чтобы помочь организациям лучше ориентироваться в мировом движении», — написано в официальном блоге Urban Engines.
Глава команды Google Maps, Джен Фитцпатрик (Jen Fitzpatrick), заявила, что интеграция технологий Urban Engines, собираемых и анализируемых ею богатых дорожных данных, поможет в реализации стоящей перед ними задачи достижения «самого глубокого и детального понимания реального мира».
Urban Engines имеет клиентов в Америке, Азии, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
«Со стремительным распространением сенсоров (GPS, бакенов и по.) в смартфонах, автомобилях и транзитных перевозках, мы воистину вступили в эпоху Интернета Движущихся Вещей. Возможности улучшения жизни миллионов участников движения путём изучения закономерностей их поведения, ликвидации заторов и создания новых потребительских сервисов для каждой минуты-мили, практически безграничны», — утверждается в блоге Urban.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |