`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Хочешь продать дрель - сначала продай дырки в стене

+77
голосов

Страсти вокруг iPhone разгораются с новой силой. На сей раз повод - его разблокирование тинейджером-умельцем, о котором уже писал мой коллега Тимур Ягофаров. Вернее даже не сам факт "разлочки", а правомочность сего деяния и его коммерческие последствия.

Британская Guardian, исследуя причины, по которым Apple так держится за контракт с AT&T (а AT&T -- за Apple) приводит интересные цифры. По ее данным, компания Джобса получает от AT&T ежемесячно $3 с каждого абонента, пользующегося iPhone, и $11 - с каждого нового подключившегося. Это плюс к $135, которые Apple якобы зарабатывает на продаже самого устройства. 

Пока в Европе "честный" iPhone можно использовать только для доступа в Сеть по Wi-Fi, что за сумму 18-месячного контракта от AT&T, согласитесь, неоправдано. И любые попытки фирм, таких как UniquePhones пристроить iPhone к полномасштабному сервису будут преследоваться до тех пор, пока Apple не определит еропейских операторов с правами, аналогичными AT&T.

В этой связи забавно почитать эту статью в Forbes. Журнал пишет, что Apple всегда отличалась мягко говоря альтернативными методами продвижения на рынок своих продуктов. Например, чтобы создать нишу для Mac, компания разработала собственную ОС и набор офисного ПО (хотя ее основные на тот момент конкуренты предпочитали пользоваться стандартными решениями). Для iPod компания запустила музыкальный сервис iTunes. 

В принципе - все по маркетинговым канонам. "Хочешь продать дрель - продай сначала дырки в стене". И следуя этой логике, вместе с запуском iPhone Стив Джобс, по идее, должен был бы анонсировать общественности и нового мобильного оператора, который на эксклюзивной основе стал бы обслуживать пользователей iPhone во всем мире. А что, интересный был бы ход :-)

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Із цього всього висновок бачу один: лише нікчеми купують продукцію Apple. Правда?

а что послужило почвой для такого вывода?

>> лише нікчеми купують продукцію Apple. Правда?
ну типа того .. заглянув в суть феномена "Apple" - понимаешь, что оправдательных причин для его (феномена) существования практически нет. Хорошая компания - выпускающая хорошие и интересные продукты .. Все!

"но как костюмчик сидит"! (с) - из анекдота

Затянувшийся этап ажиотажного вакуума iPhone на полках в Европе выглядит странновато даже с оглядкой на самые "нестандартные" методы промоушна.

С другой стороны, возможен вариант, что наблюдаемый в данный момент "подогрев" рынка - на самом деле суть широкомасштабное маркетинговое исследование, призванное достаточно близко к правде изучить потребность в продукте, отследить появившиеся конкурирующие продукты, и выпустить в изголодавшийся рынок уже доработанный продукт. Так что продающийся легально в Америке (и в виде разлочки в Украине) iPhone может оказаться прототипом.

По-настоящему хорошие вещи навряд ли будут созданы там, где целью являются только деньги.

Немецкая версия Financial Times сообщила, что вот-вот Apple объявит выбранного провайдер в европейских странах. Якобы официальная презентация соглашения состоится сегодня в Лондоне и завтра в Берлине.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT