`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Groupon – групповые покупки с изюминкой

Forbes рассказывает о ряде стартапов, экспериментирующих на рынке электронной коммерции. Один из них, Groupon, похоже нашел весьма интересную жилу на локальных рынках. Проект оперирует на 26 локальных рынках, собирая адреса электронной информации с пользователей и эксклюзивные предложения от местного бизнеса.

Ежедневно Groupon рассылает подписчикам одно уникальное предложение, что-то типа скидки в 50% на подарочный сертификат в местный ресторан или 5 уроков йоги по цене одного. Единственная изюминка – предложение должно заинтересовать энное количество покупателей для того, чтобы оно сработало. Скажем, ресторанная скидка сработает только тогда, когда ее купят 20 человек. Итого у человека, решившего таки купить ежедневное предложение от Groupon, и отдавшего сайту номер кредитки, появляется мотивация рассказать о проекте другим.

В примере, приведенном в статье, музей искусств Чикаго решил сделать скидку в 50% на годовой абонемент, если предложением заинтересуется 300 чикагцев. В итоге музей получил от Groupon 5,000 новых обладателей абонементов.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Ох уж эта "социализация", а там глядишь, и до социализма не далеко :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT