Groupon – групповые покупки с изюминкой

26 ноябрь, 2009 - 13:28Александр Москалюк

Forbes рассказывает о ряде стартапов, экспериментирующих на рынке электронной коммерции. Один из них, Groupon, похоже нашел весьма интересную жилу на локальных рынках. Проект оперирует на 26 локальных рынках, собирая адреса электронной информации с пользователей и эксклюзивные предложения от местного бизнеса.

Ежедневно Groupon рассылает подписчикам одно уникальное предложение, что-то типа скидки в 50% на подарочный сертификат в местный ресторан или 5 уроков йоги по цене одного. Единственная изюминка – предложение должно заинтересовать энное количество покупателей для того, чтобы оно сработало. Скажем, ресторанная скидка сработает только тогда, когда ее купят 20 человек. Итого у человека, решившего таки купить ежедневное предложение от Groupon, и отдавшего сайту номер кредитки, появляется мотивация рассказать о проекте другим.

В примере, приведенном в статье, музей искусств Чикаго решил сделать скидку в 50% на годовой абонемент, если предложением заинтересуется 300 чикагцев. В итоге музей получил от Groupon 5,000 новых обладателей абонементов.