0 |
Один из крупнейших аутсорсинговых call-центров на рынке Украины Global Bilgi для предоставления услуг по автоматизации телемаркетинга внедрил решение IP контакт-центра от компании CosmoCom. Благодаря этой технологии, клиенты Global Bilgi смогут получить новые возможности при заказе проектов любой сложности. В качестве интегратора выступила компания Sunflower Communications – официальный партнер CosmoCom на рынке СНГ.
«Одной из ключевых задач нашей новой службы телемаркетинговых проектов станет поднятие планки качества аутсорсинговых услуг на новый уровень – отмечает Валерий Светлов, генеральный директор Global Bilgi в Украине. – Мы уверены, что профессионализм нашего персонала, индивидуальный подход к каждому клиенту и новые технологии от CosmoCom позволят нам в рекордные сроки выйти на лидерские позиции украинского рынка аутсорсинговых услуг также, как это было сделано нами в других европейских странах».
Global Bilgi входит в Тор5 поставщиков услуг контакт-центров в Азии и на Ближнем Востоке, является частью группы Turkcell и одним из ведущих провайдеров call-центров в Турции. В созданной в 1999 г. компании работает более 6000 сотрудников в 9 городах этой страны.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |