Один из крупнейших аутсорсинговых call-центров на рынке Украины Global Bilgi для предоставления услуг по автоматизации телемаркетинга внедрил решение IP контакт-центра от компании CosmoCom. Благодаря этой технологии, клиенты Global Bilgi смогут получить новые возможности при заказе проектов любой сложности.
В рамках открывшегося в Киеве 22 апреля V Международного Бизнес-форума Call Centers & CRM Kyiv 2009 в бизнес-центре «АККО Интернешнл» прошла пресс-конференция, посвященная текущей ситуации на профильных рынках и перспективе их развития.
Оператор мобильной связи life:) объявил о сотрудничестве с провайдером услуг контакт-центров, компанией Global Bilgi. Специально для этого она откроет в Украине свой офис, который начиная с 1 декабря 2008 г. будет управлять центрами обработки вызовов life:) в Киеве и Днепропетровске.