`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Михаил Бейрак

Герои отрасли ИТ

+55
голосов

Авторитетное издание Fortune опубликовало рейтинг 40 under 40. Рейтинг позиционируется как список менеджеров возрастом до 40 лет, обеспечивших своим компаниям рост в условиях глобального экономического кризиса. Как написано в предисловии к рейтингу «Они инновационны, они расширяют бизнес, они на самом деле не думают о рецессии». И среди таких менеджеров 16 представляют компании из сферы ИТ:

       1. Marc Andreessen, Netscape, Opsware, Ning, Andreessen Horowitz

       2. Mark Zuckerberg, Facebook

       3. Evan Williams and Biz Stone, Twitter

       5. Sergey Brin and Larry Page, Google

       7. Pony Ma Huateng, Tencent

       10. Marcos Galperin, MercadoLibre

       18. Tim Armstrong, AOL

       25. Andrew Mason, Groupon

       27. Chris Cox, Mike Schroepfer, and Bret Taylor, Facebook

       29. Dennis Crowley, Foursquare

       31. Rio Caraeff - Tie, Vevo

       31. Max Levchin - Tie, PayPal; Slide; Google

       34. Marissa Mayer - Tie, Google

       37. Jason Kilar - Tie, Hulu

       37. Amit Chatterjee - Tie, Hara

       39. Carolyn Everson, Microsoft

Среди менеджеров, представленных в списке, есть представители как хорошо известных, так и не очень известных нам компаний, это люди из разных стран. Но их всех объединяет одно – они смогли выработать правильную стратегию в сложных экономических условиях.

Как Вы думаете, а почему  нас не пытаются проводить аналогичные рейтинги ? Ведь и в Украине достаточно менеджеров, нашедших правильный курс в не менее сложной экономической ситуации. 

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

У нас лише політичні рейтинги, на жаль, і то всі придбані.

У нас нет таких изданий. Да и мало публичных управленцев, они часто меняются. Общество украинское очень закрыто, хотя врать многие любят, а что-то правдивое никто и слышать не хочет.

Выражение "у нас нет таких изданий" можно трактовать как "есть бизнес возможность для издания желающего стать интересным". Так что тут полностью согласен. А вот то, что такая возможность никому не нужна - так это чисто наш феномен :)

какой такой хвэномэн?

михаил, выжэ взрослый челавек ейбогу, ну шо вы сравниваете писю с пальцэм?

вапервых скоко кампаний в украине каторые можно сравнивать от с теми с вашэво списка? систэм капитал мэнэжмэнт? група приват? но самае главнае не это - какой впопу мэнэжмэнт в украине? мэнэжмэнт взяток? или вы таки да думаете шо тут хтото шось будуйэ прям як в амэрыци - радил идею, зажог сибе фитиль в попе и на собственом интузиазме эту идею паднял да нивиданых высот?

тут схема другая "украл-прадал-украл-прадал". каждый энтузиаст в украине прасыпаецца с мыслю "ойпля! скрарейпля! бо всё стырят до миня!" токо в зависимасти от сваево палажения, ат далжнастей кумов-сватьев и т.п., адни крадут жыдкае мыло и туалетный папир в охвисе, другие пакупают кампьютэры для дэржустанов па цене шагающих экскаватаров, а третьи приватизируют заводы-порты-земли.

хто да чево датянуцца может.

шоб памэнэджэрить:)))

На уровне работы с корпоративными потребителями - согласен. Других вариантов к сожалению у нас в сране очень мало (но они все же есть). На потребительском рынке все намного цивилизованнее. А вот на уровне работы с каналом (например, в дистрибуции) у нас в стране очень динамичный и достаточно "правильный" рынок (потому как все примерно одно и тоже предлагают). Вот и получается, что приходится привлекать реально работая мозгами...

Рад, что в целом Вы согласны. Действительно, бизнесов таких размеров в Украине немного. Разве это препятствие для рейтинга менеджеров ?
Все что вы описали, действительно характерно для всех локальных бизнесов, т.е. для бизнесов, чья доходная часть генерируется внутри страны. Конечно, международных бизнесов в Украине пока немного, но они есть и их становится больше. Может они не сильно себя продвигают в прессе - но это другой вопрос. И там уже по стоь ярко описанной схеме не сильно получается.
Конечно, заметность креативных способностей менеджера, сильно зависит от размера бизнеса, в котром он работает. Но именно заметность, а не способности.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT