`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Фокус на важном

+44
голоса

Главной отличительной чертой седьмой версии платформы BPMonline от компании Terrasoft стал лаконичный контекстный интерфейс, который позволяет пользователю CRM-системы сосредоточиться на самой важной информации и, к тому же, разработан с прицелом на мобильное применение.

Презентация, посвященная выходу седьмой BPMonline прошла в новом центре разработки Terrasoft в Киеве, который расположился в современном офисном здании неподалеку от Московской площади. По словам представителей компании, сегодня в ее столичном офисе трудятся около 400 работников. Причем служба поддержки, например, функционирует в режиме 24х7. Поэтому переезд в новое здание стал вопросом насущной необходимости. Ну а выпуск обновления платформы BPMonline послужил удачным поводом отметить новоселье в кругу партнеров и клиентов.

В роли хозяев гостей принимали Катерина Костерева и Александр Попов (тезка) – управляющие партнеры Terrasoft, а изюминкой вечера стало выступление Пола Гринберга (Paul Greenberg), эксперта в области CRM, которое он посвятил управлению клиентским опытом.

По словам Александра Попова, разработка новой BPMonline велась с учетом важнейших тенденций современности – растущей популярности таких понятий, как облачные вычисления, BYOD, социализация и пр.

Фокус на важном

Катерина Костерева: «Новый интерфейс освоить не сложнее, чем мобильные приложения, а молодые сотрудники вообще воспримут его как нечто привычное»

Первым решением, созданным на новой платформе, стала система управления взаимоотношениями с клиентами BPMonline CRM. В дальнейшем, на нее будет переведена вся линейка продуктов BPMonline.

Новый интерфейс системы, по утверждению создателей, способен существенно повысить производительность пользователей. При этом, что немаловажно, требования к аппаратному обеспечению скромнее, чем у предшественницы. Суть изменений кроется в ряде нововведений.

Фокус на важном

Отображаемые данные всегда находятся в контексте решаемой задачи. Например, контекстом для продажи может быть информация о дополнительных продуктах, вариантах кредитования и акциях. При этом, второстепенные данные скрываются. В систему несложно заложить необходимую бизнес-логику, определяющую, какую информацию нужно выводить для каждой задачи.

Интерфейс системы приобрел черты социальных сетей, благодаря чему навигация стала более естественной, а информация воспринимается легче.

Приложение на всех устройствах выглядит одинаково, а его внешний вид напоминает, скажем, обновленные сервисы Google или современные приложения для мобильных устройств. Поэтому освоив принципы работы на компьютере, их можно применить для работы на планшете или смартфоне.

Фокус на важном

Следующее минорное обновление BPMonline получит ряд дополнительных инструментов, приближающих систему к корпоративной социальной сети

В систему добавлена т.н. «командная строка», с помощью которой можно осуществлять мгновенный поиск, навигацию и управление. Автоматические подсказки и возможность настраивать собственные команды значительно ускоряют выполнение частых задач. По первым введенным символам система предложит выбрать наиболее релевантный результат и перейдет к нужному разделу. Причем команды можно настроить самостоятельно и привязать их к часто выполняемым действиям. Например, команда «долги» будет открывать отчет по всем незакрытым платежам, а команда «сегодня» – все текущие приоритетные задачи.

«Считается, что с корпоративными системами пользователям всегда было сложнее разобраться, нежели, к примеру, с социальными сетями, – говорит Катерина Костерева. – Выпуская новую платформу, мы поставили себе цель – изменить сложившийся стереотип. Взаимодействие с системой BPMonline CRM версии 7.0 для каждого пользователя станет больше похоже на живое общение с персональным ассистентом, который на все запросы отвечает предельно лаконично и по существу».

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT