`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Доигралась…

Amazon.com вчера запустила в бета-тестирование долгожданный Интернет-магазин MP3-музыки, который наблюдатели уже успели окрестить единственным реальным конкурентом iTunes.

В ассортименте Amazon.com – около 2,3 млн композиций с битрейтом 256 Kbps. При этом, у них нет DRM-защиты, т.е. прослушивать скачанные песни можно и на любом плеере или на ПК. Можно и нарезать на CD-болванку. Впрочем, Amazon говорит, что будет внедрять «цифровые водяные знаки», чтобы хоть как-то ограничить нелегальное распространение.

Стоимость песни в ее магазине обещает быть меньше, чем у Apple – не более 99 центов. Альбомы обойдутся в $6-10, а в среднем -- на доллар дешевле, чем в iTunes.

Сотрудничество с Amazon.com подтвердили порядка 20 тыс. лейблов, включая таких грандов, как Universal Music Group и EMI. А вот Warner Music и Sony BMG пока своего согласия на участие в проекте не дали…

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Даже такому гиганту как Amazon придется серьезно поработать, чтобы получить хотя бы четверть продаж iTunes.

Удивляет, что конкуренты дали такую фору Apple и только сейчас начинают что-то предпринимать, причем в фазе бета-тестирования.

это потому что Apple по сути гарантировала лейблам отсутствие нелегального распространения. И DRM-ами, и "эксклюзивностью" для iPod в том числе.
Остальным это сделать труднее. Amazon, говорят, очень долго убалтывала издателей пойти на такой шаг. Да и то не всех уболтала.
В Штатах есть конкуренты iTunes, но на порядок меньшие по масштабам. Видимо, по этим причинам.

""Удивляет, что конкуренты дали такую фору Apple""
А вот и действительно !?!?! ... Почему "спали" до сих пор .. Потом долго обсуждали/обзывали и только затем начали делать тоже самое ..

Наконец-то дошло, что продажа музыки с DRM очень сильно ограничивает круг покупателей.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT