0 |
Cisco анонсировала новую разработку под названием SocialMiner, которая должна помочь компаниям находить существующих и новых заказчиков и контактировать с ними через социальные сети, публичные форумы и блоги. Обновление состояний и появление новых сообщений в продукте отслеживается в реальном времени. При этом ПО оперативно сообщает компании о дискуссиях, имеющих отношение к ее торговым маркам.
По данным аналитической компании Nielsen, каждый час в Twitter появляется более миллиона новых сообщений, а 34% процента американцев, имеющих доступ в Интернет, пользуются услугами Facebook, Twitter и других социальных сетей для получения информации о продуктах и компаниях. Cisco отмечает, что в социальных сетях ведется все больше обсуждений, поэтому компаниям важно отслеживать мнения их заказчиков, высказанные в этих сервисах.
Кроме того, Cisco объявила настольную систему для совместной работы Cisco Finesse. Она предназначена для работы с заказчиками и выводит на экран всю необходимую информацию о клиенте, его последних обращениях и т.д.
Cisco приурочила эти релизы к появлению новой мультимедийной сетевой платформы с функциями записи, воспроизведения, поддержки видеопотоков и хранения информации, включая аудио, видео и обширные метаданные. Это решение создает возможность записи, хранения и поиска переговоров с заказчиками для последующего их анализа.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |