К таким выводам пришли сотрудники фирмы Strategy Analytics, изложив их в докладе службы Mobile Broadband Opportunities (MBO). Мобильные операторы, побуждаемые успехом iPad, адаптируют свои стратегии с целью участия в прибылях этого сегмента рынка. Такие компании как AT&T и Verizon Wireless, уже анонсировали планы прямых продаж iPad в своих розничных магазинах.
Сейчас, когда производители устройств выводят на рынок новые планшеты, особенно важно уяснить роль, которую в развитии этого рынка играют операторы и их субсидии.
Strategy Analytics считает, что наиболее выигрышная стратегия заключается в сотрудничестве контент-провайдеров с операторами. Соавтор доклада Мартин Бредли (Martin Bradley) также указывает на необходимость тщательного уравновешивания субсидий тарифами на передачу данных для достижения прибыльности.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |