`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Блоггерские обзоры под надзором FTC

Американское министерство торговли (FTC) выпустило первое постановление касательно блоггеров. Блоггерам, публикующим обзоры продуктов и услуг, теперь предписывается указывать, получен ли продукт (либо услуга) бесплатно. В случае, если обзор проплачен компанией-производителем, этот факт тоже нужно обнародовать.

FTC время от времени может публиковать свои правила и даже устанавливать систему штрафов. Самый большой штраф за нарушение нового правила – $11,000, они станут действительны с 1 декабря. В случае нарушения, FTC оштрафует компанию, разместившую платный обзор, а не блоггера, что теоретически поспособствует более жесткому следованию правилам со стороны тех, кто платит за обзоры.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Не понимаю: кто такие эти FTC обычному блоггеру, чтобы ему что-либо предписывать?

Вот, скажем, обычный just-for-fun–блоггер хочет поделиться с общественностью своим частным мнением о товаре/услуге, которыми ему довелось воспользоваться. Он описывает товар/услугу, естественно, называя производителя/поставщика, но при этом не указывая, получено ли это платно или бесплатно. Вот ноутбук, и всё — удобный ли, мощный, красивый...
Что теперь? "Взуют" производителя/поставщика? Так он ни сном, ни духом.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT