Блоггерские обзоры под надзором FTC

7 октябрь, 2009 - 14:46Александр Москалюк

Американское министерство торговли (FTC) выпустило первое постановление касательно блоггеров. Блоггерам, публикующим обзоры продуктов и услуг, теперь предписывается указывать, получен ли продукт (либо услуга) бесплатно. В случае, если обзор проплачен компанией-производителем, этот факт тоже нужно обнародовать.

FTC время от времени может публиковать свои правила и даже устанавливать систему штрафов. Самый большой штраф за нарушение нового правила – $11,000, они станут действительны с 1 декабря. В случае нарушения, FTC оштрафует компанию, разместившую платный обзор, а не блоггера, что теоретически поспособствует более жесткому следованию правилам со стороны тех, кто платит за обзоры.