`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Черников

«1С» – вести с турецкого берега

+11
голос

В минувшее воскресенье завершилась Вторая международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов».

После десяти летних партнерских семинаров. традиционно проходивших в бассейне Средиземного моря, в прошлом году «1С» изменила их формат, пригласив прежде всего существующих и потенциальных клиентов, преимущественно крупных. Партнеры, если и присутствовали, то в основном сопровождая своих клиентов.

В этом году конференцию принимал ресорт «Амара», где уровень сервиса был просто превосходен, и очевидно, что это также одна из составляющих подхода «1С» к заказчикам.

«1С» – вести с турецкого берега

Если говорить о главных событиях, новостях и изменениях, то нужно прежде всего отметить активное формирование сети франчайзи нового поколения, единого пула ресурсов, который координируется непосредственно сотрудниками фирмы. Увеличилось число крупных и сложных проектов в холдингах. Было объявлено о выходе Программно-методического комплекса класса ERP II для машиностроения. В работе конференции приняли участие российские и украинский сообщества ИТ-директоров.

Из интервью с Алексеем Егорченковым,. ответственным за направление работы с корпоративными клиентами в украинском офисе "1С": "Раньше заказчики имели возможность в определенной степени играть на ценах при выборе поставщика-франчайзи. Это порой приводило к тому, что качество и работоспособность внедренной системы не полностью отвечали тем критериям, которые устанавливает «1С». Сейчас проводится широкая координация в сети и уже наблюдается тенденция к построению партнерских, а не конкурентных отношений между франчайзи".

Подробный репортаж о данном мероприятии читайте в №25 «Компьютерного Обозрения», который выйдет в первый день июля.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

хмм, превосходный сервис в турции действительно что-то удивительное:)

там есть отели, в которых сервис действительно превосходный. Правда и цена соответствующая.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT