`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

$100 млрд. на приложения. Часть 3.

0 
 

В мире стремительно растет популярность мобильных приложений потоковых видеосервисов и сервисов доставки еды, а львиную долю продаж торговой площадки Alibaba обеспечивают мобильные пользователи. Какие еще тенденции определяют развитие мирового рынка объемом свыше 100 млрд. долл.?

Компания Amazon создала рынок домашних голосовых помощников, представив в 2014 г. первое поколение «умных» динамиков Echo с голосовым управлением. Однако серьезно развиваться эта ниша стала только после появления в 2016 г. второго поколения Echo Dot.

Кривая загрузок сопутствующего приложения Amazon Alexa резко пошла вверх в октябре 2016 г. после выхода второго поколения Echo Dot стоимостью менее $50, с последующими крупными всплесками в новогодние праздники и 12 июля 2017 г. – день распродаж Amazon Prime.

0 млрд. на приложения. Часть 3.

Следуя тенденции, аналитики компании AppAnnie предполагают, что в 2018 г. пики продаж устройства также будут приходиться на праздники (например, новогодние праздники и Prime Day) и акции со скидками.

Популярность и объемы продаж домашних голосовых помощников растут, в том числе, в связи с недавним выпуском Google Home Mini стоимостью $49, а также появлением на рынке новых участников, таких как Apple, Samsung и китайские тяжеловесы Alibaba и Baidu. Рост продаж стимулировал интерес и эксперименты разработчиков с этими платформами, однако в 2018 г. сценарии использования останутся в значительной степени похожими (например, прослушивание музыки, простой поиск в Интернете и утилитарные задачи).

Несмотря на то, что удобство всегда было основополагающим фактором успеха в индустрии приложений, порой в противовес ему встают вопросы безопасности. Неудивительно, что разработчикам финансовых приложений приходится немало потрудиться, чтобы преодолеть этот барьер. Ничего нового в этом нет: похожие трудности необходимо было преодолевать и ранее при появлении инноваций, включая кредитные карты и банкоматы, на протяжении всей истории технологий в финансовой сфере.

В следующем году данная модель продолжит развиваться – начиная с Европы, где вводится законодательство PSD2. Эти правила откроют двери для многих игроков, которые стремятся к предоставлению комплексных финансовых сервисов в формате мобильных приложений, при этом обеспечивая для пользователей уровень безопасности в соответствии с требованиями надзорных государственных органов и законодательства. Ожидается, что это приведет к взрывному росту банковских сервисов в Европе, причем приложения-агрегаторы будут постепенно завоевывать рынок потребительского кредитования.

Приложения для осуществления денежных переводов между физическими лицами, такие как Venmo, стали путеводной звездой на горизонте революции финансовых стартапов. Они полностью трансформировали концепцию денежного обращения среди потребителей – в особенности представителей поколения двухтысячных, – вытеснив наличные средства и банковские чеки.

Согласно ожиданиям экспертов, в 2018 г. подобные сервисы наберут достаточно популярности для расширения спектра предлагаемых услуг, чтобы раскрыть потенциал своей доходности, превзойти возросшую конкуренцию со стороны традиционных банков и повысить уровень вовлеченности пользователей.

Кроме того, в этой нише будет наблюдаться повышенная активность со стороны успешных игроков, предлагающих приложения в других категориях, включая обмен сообщениями и социальные сети, которые постоянно ищут дополнительные направления для предоставления услуг, монетизации и вовлечения своих огромных баз пользователей. Среди таких компаний уникальную позицию занимает WeChat, поскольку для многих пользователей в Китае это приложение является первостепенным каналом распространения услуг и центром для выполнения самых различных действий.

Растущие ожидания в отношении мобильных приложений будут стимулировать разработчиков на создание инноваций, и технологический прогресс будет идти еще более быстрыми темпами. Пользователей больше не устраивает, когда мобильное приложение просто позволяет воспроизвести действия, которые они могут выполнить на других устройствах.

$100 млрд. на приложения. Часть 2.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

много умных бла-бла-бла, расскажу ка я попроще

имеется в наличии папа сисадмин, сын 3х лет и смартфон андроид.

Из всех этих мобильных приложений на туеву тучу лярдов, я готов купить пару детских типа игр обучалок и тд. Желательно что-то в стиле угадай животное, посчитай, назови цвет и тд.
И что я ВИЖУ ? лярд гавноприложений с рекламой, платные бесплатные пофигу, всюду есть платежи и всюду есть реклама. И даже если среди кучи говна есть пару нормальных игр обучалок платных, я их ПРОСТО НЕ НАЙДУ !!!

просто дать ребенку 2х 3х лет телефон с играми я не могу, или неудобно клацать (ребенок касается экрана несколько раз в отличие от взрослого, и это НЕПРЕДУСМОТРЕНО чаще всего), или нечаяяно нажал хоум назад и его выбило, или кинуло на гугл плей, или требует нажать галочку которую он не понимает.

итог, играем по старинке, кубики, конструкторы. а из лярда игр мобильных я думаю около тысячи нормальные, остальные клоны и мусор

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT