0 |
Провайдер облачной платформы для обслуживания заказчиков, Zendesk, представил модернизированные логотипы и бренд, а также два новых продукта. Zendesk Explore и Zendesk Connect создают «более персональную связь между клиентами и организациями», и, благодаря использованию более глубокой аналитики, помогают бизнесу упреждающе реагировать на потребности заказчиков.
Новые логотипы для каждого из семи продуктов Zendesk состоят из двух простых форм, символизирующих бизнес и его клиента.
Zendesk Explore аккумулирует данные всех продуктов Zendesk и сторонних источников, и предоставляет организации полную картину опыта клиента. Zendesk Connect на основании доступной информации об индивидуальном клиенте (история покупок, посещения веб-сайтов, пользования мобильными приложениями и пр.) пытается наладить с ним продуктивное взаимодействие, помогая избежать проблем со службой поддержки, знакомя с новыми предложениями и рекомендуя продукты, отвечающие его интересам.
«Заказчикам важно целостное общение с компаниями, базирующееся на их предпочтениях и истории, а не на потребностях внутренних отделов. Мы создаём общую память для организаций, благодаря которой они будут знать своих клиентов и смогут моментально связываться с ними», — заявил вице-президент Zendesk по разработке продукта, Эдриан Макдермотт (Adrian McDermott).
Нынешний анонс продолжает курс Zendesk на интеграцию аналитических функций в её решения, взятый в прошлом году с покупкой стартапа BIME Analytics.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |