Завершился третий международный бизнес-форум "Call Centers & CRM Kyiv 2007"

29 март, 2007 - 23:24
Данное мероприятие проходило под девизом "Пятый элемент, или человеческий фактор в построении бизнеса" в течение двух дней, 28 и 29 марта в Киеве, в помещении Торгово-промышленной палаты.

На форуме в четырех блоках было представлено более 40 экспертных и практических докладов, в его рамках также были организованы дискуссии по ключевым темам в области Call-центров и CRM-решений, а всего в его работе приняли участие более 350 специалистов из Украины, России, Израиля и других стран.

Блок "Технологии и Инновации" был посвящен современному состоянию развития систем данного класса и практическим примерам успешных внедрений.

Акцентами секции "Люди - наш капитал" стали практика профессионального подбора и обучения персонала, администрирование, измерение производительности и уровня сервиса, борьба с текучестью кадров.

В блок "Стратегии. Правильный выбор" были отнесены доклады по управлению стратегическими изменениями, планированию, построению грамотной иерархии управления, принятию управленческих решений, повышению эффективности работы и достижению статуса клиентоориентированной компании.

Наконец, блок "Аутсорсинг" был направлен на обмен опытом и знаниями, накопленными индустрией, включая освещение таких вопросов, как грамотный выбор поставщика услуг, размещение заказов, практические советы по подготовке и внедрению отдельных проектов, директ-маркетинговых акций, горячих линий и центров поддержки клиентов.

В рамках форума работала выставка, где свои продукты и решения представили более 20 компаний.