По данным агентства ABI Research, в 2009 г. чуть менее полумиллиарда долларов было потрачено на мобильный маркетинг и рекламу. Предполагается, что в течение следующих пяти лет этот показатель будет ежегодно расти как минимум на 40%.
Такой значительный прирост будет обусловлен несколькими факторами. По мнению практического директора по стратегиям мобильного маркетинга ABI Research Нейла Стротера (Neil Strother), мобильный маркетинг существенно дешевле в сравнении с проводимым на традиционных СМИ. Кроме того, реклама в данном случае может быть объединена с контентом, из-за которого и приобретаются более совершенные и все более популярные решения.
В агентстве ожидают, что для распространения рекламы будут все шире применяться приложения. Из одного онлайн-магазина Apple было их загружено более трех миллиардов. При этом не все мобильное ПО поддерживает рекламу и некоторые производители создают собственные приложения. Появление HTML 5 позволит брендам выпускать веб-базированные программы и службы для увеличения аудитории. В этом рекламодателям помогут сети мобильной рекламы, как AdMob, Millennial Media и JumpTap.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |