Судя по выдержкам из очередного отчета comScore, североамериканские розничные продажи через каналы электронной коммерции по итогам начальной четверти 2013 г. возросли на 13% «YoY», до 50,2 млрд долл. Как итог, рассматриваемая отрасль отчиталась стабильным увеличением доходов четырнадцатый квартал кряду.
Наиболее востребованными в онлайне были товары из продуктовых категорий цифровой контент и подписки; одежда и аксессуары; спорт и фитнесс; потребительская электроника. Каждая из упомянутых категорий отчиталась увеличением расходов в годовом рассмотрении не менее чем на 20%.
Наиболее кассовой категорией товаров для мобильных устройств была одежда и аксессуары. Владельцы планшетов и смартфонов за квартал сделали здесь покупок почти на 1 млрд долл.
Около половины времени (48%), потраченного потребителями на выбор и покупку розничных товаров в онлайне было произведено с мобильных устройств — 34% со смартфонов и 14% — с планшетов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |