По оценкам аналитической компании Gartner, в 2013 г. число загруженных пользователями приложений превысит 102 млрд, из которых 91% — бесплатные. Это практически вдвое больше 64 млрд загрузок, произведенных в 2012 г., при этом использование бесплатных программных продуктов растет очень незначительно. Apple, Android и разработчики, очевидно, намерены зарабатывать на in-app purchases, организации продаж или дополнительных функций непосредственно из своего приложения. По прогнозу Gartner, доля доходов онлайновых магазинов приложений от in-app purchases в 2013 г. достигнет 17%, а к 2017 г. — 48%.
Сейчас около 60% приложений для iOS и 80% для Android распространяются бесплатно, а разработчики, будучи заинтересованными в продажах, перегружают свои программы рекламой и используют весьма агрессивные тактики in-app purchasing. Как полагают в Gartner, встроенная в приложения реклама не будет высокоэффективной и в будущем можно ожидать уменьшения ее объемов. В свою очередь, методы in-app purchases хорошо работают только в высококлассных приложениях.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |