За год аудитория «Яндекс.Директа» в Украине выросла в 1,5 раза

15 октябрь, 2010 - 12:04

«Яндекс» собрал статистику (pdf) контекстной рекламы «Яндекс.Директа» в Украине в 2010 г., согласно которой в июне суточная аудитория в поиске и сайтах, входящих в эту рекламную сеть, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория «Директа» в нашей стране выросла в 1,5 раза.

55% переходов по объявлениям из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, остальные 45% – из регионов. Доля последних выросла за год на 8%. Средняя ставка за один переход по рекламному объявлению увеличилась за год на 12%.

За первую половину 2010 г. рекламой в «Яндекс.Директе» воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее. Среднемесячный бюджет одного рекламодателя (за первое полугодие 2010 г., без учета налогов и скидок) – 264 грн. За год он вырос в среднем на 9%.