`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

За что и почему Salesforce заплатила 6,5 млрд. долларов?

+44
голоса

Громкая новость на ИТ-рынке о приобретении Salesforce компании MuleSoft за 6,5 млрд. долл. уже нашла отражение на нашем сайте. Чем же приглянулась эта компания Salesforce?

Компания MuleSoft была создана Россом Мэйсоном (Ross Mason) в 2006 г. Как он сказал в одном из интервью, эта идея пришла к нему во время работы в большом проекте для одного инвестиционного банка в Лондоне. Команда пыталась соединить разнородные системы. Наибольшие трудности вызывала необходимость работать с тяжеловесными базовыми системами (back-end systems) и пересылать данные между ними. Команда разработала надежную архитектуру и концепции, но выполнение и тип промежуточного ПО от крупных производителей затрудняли реализацию хороших идей. Именно это и натолкнуло Мэйсона на мысль разработать платформу, которая бы поддерживала эти новые типы архитектур и была бы легка для использования любым разработчиком.

Компания получила имя от ПО с открытым кодом Mule ESB – легковесной корпоративной сервисной шины (Enterprise Service Bus – ESB). Она позволяло легко интегрировать существующие системы безотносительно технологий, которые использовали приложения. Слово Mule обязано своим происхождением способности, подобно мулу, выполнять тяжелую нагрузку и не падать при этом.

MuleSoft является также и ПО промежуточного слоя, которое помогает компаниям перекинуть мост от унаследованных систем к новым более эффективным и инновационным облачным решениям.

Проблема состоит в том, что имеются тысячи SaaS-приложений, десятки тысяч открытых API и сотни тысяч, если не миллионы, частных API, и все эти различные компоненты нуждаются в соединении. Как результат базированная в Сан-Франциско компания стала быстро расти. Насчитывая 550 сотрудников и более 900 корпоративных заказчиков, MuleSoft поставляет свои решения таким компаниям, как MasterCard, Unilever, Tesla, BSkyB и Verizon.

Большие рыночные возможности притягивают большие деньги. На первом этапе своего развития компания привлекла 259 млн. долл. не только от венчурных компаний, подобных NEA, но также от корпоративных венчурных фондов от Cisco, SAP, ServiceNow и Salesforce.

Сегодняшний флагманский продукт компании Anypoint комбинирует Mule ESB с некоторыми облачными технологиями, коннекторами и API-технологиями в гибридную интеграционную платформу, которая позволяет организациям легко строить и быстро масштабировать прикладные сети данных и устройства с помощью API.

Увеличение запросов корпораций благодаря быстрому росту облаков, мобильных приложений и IoT, генерирующих растущее количество технологий, которые нуждаются в интеграции, обусловили финансовый рост MuleSoft. Сегодня ее продуктами пользуются организации в более чем 60 странах.

За что и почему Salesforce заплатила 6,5 млрд. долларов?

Основатель MuleSoft Росс Мэйсон

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT