За Apple и Samsung осталось менее половины рынка планшетов

27 февраль, 2015 - 11:55
За Apple и Samsung осталось менее половины рынка планшетов

Аналитические выкладки Strategy Analytics свидетельствуют об отгрузке на мировой рынок в 2014 г. по меньшей мере 242,5 млн планшетов. С учетом поставок годом ранее 227,5 млн устройств, позитивная динамика в годовом сопоставлении достигла 7%.

За счет недорогих моделей начального уровня для развивающихся рынков и щедрых предпраздничных промоакций в развитых регионах, вендоры «white-box» улучшили результат 2013 г. на 27%, доведя общий объем поставок до 70,4 млн (доля рынка 29%) планшетов.

Apple осталась крупнейшим вендором, однако поставки снизились на 15%, до 63,4 млн (доля 26,1%). При отгрузке 41,4 млн аппаратов, бессменный преследователь производителей iPad — Samsung — также отчиталась снижением поставок (-1% «YoY»), а доля рынка сократилась с 18,3 до 17,1%. В итоговый Тор-5 также сумели войти Lenovo (11,5 млн планшетов, +41% «YoY», доля рынка 4,7%), Asus (11,0 млн планшетов, −9% «YoY», доля рынка 4,5%) и Amazon (7,5 млн планшетов, −22% «YoY», доля рынка 3,1%).