За 2007 г. доходы life:) выросли почти втрое

29 февраль, 2008 - 12:20

Оператор мобильной связи life:) объявил финансовые и операционные результаты за 2007 г. Только за первое полугодие компания достигла уровня доходов на 12% выше, чем за весь 2006 г., а общий рост доходов life:) за год составил 191% по сравнению с предыдущим. В компании отмечают, что важным событием стал выход в III квартале на позитивный показатель EBITDA в $2,9 млн, что существенно опередило бизнес-планы.

К концу 2007 г. общее количество абонентов life:) составило 8,8 млн, увеличившись за 12 месяцев на 57,1%.

Комментируя планы на будущее Тансу Еэн, главный исполнительный директор life:), сообщил: «В 2008 г. мы поставили перед собой цель увеличить качество нашей сети и услуг за счет значительных дополнительных инвестиций; внедрить новые программы лояльности и сегментированные предложения, такие как «Леди life:)» в 2007 г. Более того, мы планируем расширить свою деятельность за пределы Украины, а именно открыть виртуальных операторов под брендом life:) в тех странах, где живет и работает много украинцев».

Следует также отметить, что сегодня life:) объявил о сотрудничестве с Adobe Systems с целью внедрения специальных решений по обслуживанию абонентов, а также повышения общей эффективности рабочих процессов внутри компании. Для достижения этого оператор запустит программу Adobe Connect Professional –платформу для проведения видеоконференций, что позволит VIP и корпоративным клиентам life:) общаться с представителями информационно-сервисного центра посредством видеосвязи через веб-сайты и мобильные устройства. Также компания сможет предоставлять своим абонентам визуальную демонстрацию новых продуктов и технологий, проводить образовательные видеокурсы для партнеров и клиентов.

В рамках этой платформы life:) также внедрит электронную подпись, что упростит подключение к услугам оператора и все другие процессы, требующие подписи абонента, например: выставление счета-фактуры, замена SIM-карты, внесение изменений в контракт, обмен операционными документами между оператором и его клиентами.