0 |
«Яндекс» запустил Real Time Bidding (RTB) — технологию продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. В настоящий момент это «Яндекс.Директ», система размещения медийной рекламы «Яндекса», и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров — как рекламных площадок, так и DSP-систем.
Технология позволяет за время загрузки веб-страницы выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Все это — в режиме реального времени.
«Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», — сообщил Николай Данилов руководитель проекта.
Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети «Яндекса». Сейчас она работает в режиме открытого тестирования.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |