После сегодняшнего анонса сделки между Google и «Бегуном», «Яндекс» в корпоративном блоге опубликовала свое видение того, как это повлияет на русскоязычный сегмент Сети.
В заявлении, в частности, подчеркивается, что целью Google является не использование бизнес-технологий «Бегуна», а расширение за его счет доли поискового рынка Рунета. По данным LiveInternet, в июне у Google она составляла около 21,3%, а у «Рамблера» - 11,4%. Таким образом, сделка позволит Google серьезно увеличить свое влияние на рынок. Сама же «Яндекс», по данным того же источника, в прошлом месяце занимала 54,3%, а еще 8,6% - работающий на ее технологии сервис Mail.ru.
После сделки в Рунете останется две крупнейшие поисковые машины – Google и «Яндекс», а доля каждого из остальных игроков не превышает 1%. При этом, отмечается, что Россия является одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке, наряду с Китаем, Кореей и США. «Яндекс» сожалеет, что после покупки «Бегуна» их станет на одну меньше.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |