«Яндекс» внедрил новую поисковую технологию, которая позволяет находить свежие документы — через минуты после их появления в Интернете.
Достаточно много поисковых запросов (от 2% в спокойные дни до 8% в дни важных событий) посвящено событиям, которые случились совсем недавно. Задавая эти запросы, пользователи ожидают найти в том числе и документы, которые были созданы только что.
Чтобы хорошо отвечать на такие запросы, «Яндекс» научился выявлять их среди общего потока и внедрил нового поискового робота — Orange, который работает в режиме реального времени. Он умеет находить документы, как только они появились в Интернете, индексировать их и выкладывать на поисковые сервера.
Чтобы определять, нужна ли свежая информация в ответ на те или иные запросы, «Яндекс» разработал несколько детекторов. Они анализируют различную информацию — например, тематику сообщений в СМИ или рост количества поисковых запросов по той или иной теме.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |