«Яндекс» покупает рекламную платформу Adfox, предназначенную для управления размещением объявлений в Интернете. Сумма сделки не раскрывается. Как отмечается в сообщении «Яндекса», на основе данной системы планируется развивать технологические решения для крупных ресурсов под брендом Adfox.
Как отметили в Adfox, вместе с «Яндексом» они будут развивать новые решения и возможности для игроков рынка интерактивной рекламы. С помощью таргетингов на основе технологий компании можно будет показывать рекламу именно той аудитории, которая нужна рекламодателям. Клиентам Adfox также cтанут доступны новые способы монетизации трафика — через RTB «Яндекса» и «Директ». Появятся также дополнительные инструменты для оптимизации рекламных кампаний.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |