Обещания о возможном альянсе с главным поисковиком планеты оказались не такими уж беспочвенными. Компания начала использовать Google AdSense в своем поисковом сервисе. Пока, правда, только для трафика из США…
В момент обострившегося противостояния вокруг сделки с Microsoft руководство "неожиданно" объявило о тестовом использовании сервиса Google. И хотя официально заявлено, что длится то эксперимент будет всего две недели и охватит лишь 3% поисковых запросов Yahoo, совершенно очевидно с каким прицелом все это делается.
Microsoft не заставила долго ждать с ответом и спустя пару часов после объявления Yahoo в эфир был выпущен комментарий ее генерального юриста Брэда Смита (Brad Smith). Он отмечает, что соглашение между Yahoo и Google приведет к консолидации 90% рекламы в поисковом сегменте. «Это делает ситуацию на рынке менее конкурентоспособной в отличие от того сценаря, который предлагаем мы», заявил Смит.
Yahoo в большом споре решила задействовать все свои козыри, продемонстрировав возможности и подобного развития ситуации.
В общем страсти накаляются…