Я все еще покупаю в офлайне

13 март, 2012 - 12:38Роман Хархалис

Поймал себя на том, что на последние праздники покупал жене всякие электронные безделушки (о боже! и на предыдущие, и просто без повода, и жене, и сыну, и теще!) в обычных супермаркетах электроники. Да, я в курсе, что в интернет-магазинах и цены, и доставка, и ассортимент... Но почему-то, честно признаюсь, даже не задумывался о том, чтобы заказать там.

Задумавшись о причинах такого выбора, нашел, помимо несерьезных, как то: повод пораньше смыться с работы, пройтись по свежему воздуху, разгрузить за это время остатки мозга, - два вполне убедительных.

1. Я хочу попробовать устройство перед покупкой. Фоточки-обзорчики-3D - это все отлично, но с живым впечатлением не сравнится. Реальные размеры, тактильные ощущения от покрытия, удобство интерфейса, быстродействие - все это лучше трогать руками перед покупкой.

2. Я не хочу играть с интернет-магазинами в увлекательные игры "Ой, по этой цене только что закончилось, есть такое же, но в 2 раза дороже!", "Нет на складе и не факт, что было" и "Угадай, доставим мы твой заказ 7 марта или нет?". Да, в таком случае не нужно отрывать попу от стула, но честно скажу, циклы "нашел-заказал-получил отказ" и "нашел-заказал-сидишь ждешь" едят, по моему опыту, намного больше времени и, главное, нервов. А в магазине, если чего-то нету, то "глаз не видит, сердце не болит".

Да, я верю, что есть магазины, у которых цены честные и доставка работает четко. Но - которые это, из тех, кто списком числится в HotLine? На своей шкуре я проверять уже не хочу. При этом никто не берется внятно мне пообещать - а главное, выполнить! - что все будет без разочарований.