0 |
Компания Xerox объявила о переходе на качественно новый уровень сервисного обслуживания в нашей стране – теперь максимальный срок диагностики и восстановления работоспособности устройства составляет всего 6 рабочих дней. (Напомним, что Закон Украины «О защите прав потребителя» отводит на эту процедуру 14 дней). Если же по каким-либо причинам ремонт не может быть произведен в установленный срок, заказчику на это время будет предоставляться такой же новый, либо аналогичный аппарат.
На период диагностики и ремонта устройств, на которые распространяется гарантийное обслуживание, пользователю предоставляется право замены неисправного аппарата на исправный, или печати на профессиональном оборудовании партнеров Xerox. При этом заказчик оплачивает только стоимость ресурсных и расходных частей, все остальные затраты берет на себя компания Xerox.
Новые условия распространяются на следующие устройства: это черно-белые сетевые принтеры формата А4 (Phaser 4510, Phaser 3500, Phaser 3428), цветные сетевые аппараты А4 (Phaser 6180, Phaser 6360), монохромные сетевые устройства формата А3 (DocuPrint 255, Phaser 5500) и цветные сетевые принтеры формата А3 (Phaser 7400, Phaser 7760).
Эта система сервисного обслуживания действует в рамках программы маркетинговой поддержки сетевых и полноцветных аппаратов Xerox. В ее рамках компания также предлагает своим авторизованным реселлерам гибкую систему послепродажных скидок и бонусов, получаемых у дистрибуторов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |