В рамках участия в выставке CEE 2017 компания Xerox представила линейку устройств для цифровой печати на основе технологии Xerox ConnectKey и продемонстрировала использование оборудования для решения нестандартных бизнес-задач.
Так автоматическая стойка регистрации на базе принтера VersaLink C400 помогала гостям печатать входные билеты, экономя время и ресурсы обслуживающего персонала выставки.
Информационные киоски на базе устройств AltaLink C8030, расставленные в разных локациях, печатали для посетителей актуальные списки ближайших событий и презентаций, а также маршруты к ним и общие карты павильона.
«Мы разработали эти решения специально для СЕЕ 2017. Для нас было важно не только рассказать, но и на практике показать партнерам и корпоративным клиентам возможности современной техники и варианты ее применения для решения разнообразных бизнес-задач. Оборудование Xerox уже давно не «просто принтеры» или МФУ — это «умная» техника, настоящие бизнес-ассистенты», — прокомментировал Андрей Подгорнов, руководитель отдела продуктового маркетинга офисного оборудования Xerox СНГ.
В рамках всех дней выставки СЕЕ 2017 на стенде Xerox были представлены следующие решения:
автоматический синхронный переводчик;
HR-терминал;
электронный каталог;
приложение для сервисного обслуживания;
системы карточного доступа;
материалы для печати: офисная бумага, бумага для цветной лазерной печати и т.д.;
аппараты печати для домашних и корпоративных пользователей из новой линейки 2017 года: 7 принтеров и МФУ VersaLink, предназначенных для малых и распределённых рабочих групп, и МФУ AltaLink для крупных офисов и печати большого объёма документов.