Xerox представила инновационное МФУ для SOHO

15 декабрь, 2008 - 11:23Игорь Носов
Xerox представила инновационное МФУ для SOHO
Светлана Шевцова: «Xerox – компания, которая развивает ИТ-рынок. И то, что мы вкладываем в этот аппарат, как раз и движет его вперед»

Появление на рынке новых печатающих устройств популярного сегмента SOHO обычно не остается незамеченным ни потребителями, ни ИТ-изданиями. Но представляя монохромное лазерное МФУ Xerox Phaser 3100MFP, производитель сделал на этой новинке особый акцент – 14 ноября «Xerox Украина» провела специальную пресс-конференцию, посвященную выходу данного продукта.

Подобное отношение к этому лазерному монохромному МФУ не лишено оснований – многие его особенности являются практически уникальными для техники такого класса. Это, к примеру, полноценная QWERTY-клавиатура, которой снабжена «факсовая» версия, возможность печати документов различных форматов с накопителя USB-флэш и прямое сканирование на него, а также опция Wi-Fi-адаптера, позволяющая выполнять беспроводную печать с ноутбука. Такие функции ранее были свойственны более «продвинутым» моделям.

При этом не менее, а во многом даже более интересными оказались функции, аналогов которым в мире МФУ вообще нет. К ним относятся встроенный освежитель воздуха со сменными картриджами, предлагающий на выбор пять различных ароматов, – это призвано устранить традиционный недостаток лазерных устройств, запах озона, возникающий при их работе. Второе – встроенная версия интеллектуальной игры «Судоку», с помощью которой пользователь сможет скоротать время у аппарата, пока тот занят выполнением объемного задания.

Xerox представила инновационное МФУ для SOHO
Андрей Подгорнов: «Знакомясь с этим устройством, люди вначале улыбаются, а затем приобретают его. И эти улыбки – наилучшая благодарность для нас!»

Как подчеркнул руководитель отдела продуктового маркетинга «Xerox Украина» Андрей Подгорнов, базовая концепция этого МФУ была создана на основе идей менеджеров Xerox из различных стран исходя из анализа как настоящих, так и перспективных потребностей рынка устройств для дома и малого офиса. Высокая конкуренция среди моделей, ориентированных на розничную продажу, порождает следующее требование: чтобы продукт пользовался популярностью, он должен выделяться из общего ряда, т. е., по словам г-на Подгорнова, как бы «искушать» покупателя приобрести его.

Менеджер по маркетингу продукции компании Светлана Шевцова обратила внимание на особую важность новинки для отечественного рынка, поскольку, согласно приведенным результатам исследований, в Украине среди лазерных устройств «неоспоримое первенство» принадлежит монохромной печатающей технике, из которой немногим менее половины относится к самому перспективному и быстрорастущему сегменту МФУ для домашних пользователей и малых рабочих групп.

Естественно, Тестовая лаборатория не сможет оставить без внимания столь оригинальное устройство, и в одном из ближайших номеров журнала мы постараемся осветить все особенности Xerox Phaser 3100MFP более подробно.

Фото: Олег Лазаренко