Одной из характерных для современного рынка печатающих устройств является «сближение классов» - по своей функциональности недорогие устройства все более становятся похожими на своих старших собратьев, с поправкой на производительность и позиционирование первых. Но на столь высококонкурентном рынке, как лазерные монохромные МФУ для SOHO, сейчас уже вряд ли достаточно следовать общему течению – чтобы продукт успешно продвигался, в том числе и через розничный канал, необходимо заинтересовать им покупателя - сделать его «отличным от других», другими словами - выделить из ряда себе подобных, естественно не забывая при этом об интересах потребителя.
Ярким примером такой концепции, на наш взгляд, является Xerox Phaser 3100MFP - здесь и масса продвинутых возможностей, и оригинальная защита от использования сторонних расходных материалов, «завлекаловка» в виде встроенного ароматизатора воздуха и логической игры... Подробный анализ возможностей и результаты тестирования данного устройства ожидайте в ближайших номерах «Компьютерного обозрения».