Xerox изменила условия поддержки авторизованных реселлеров

9 март, 2006 - 00:00
С 1 марта 2006 года в Украине начала действовать новая маркетинговая программа "Бумеранг-2006" для компаний, регулярно закупающих материалы для печати Xerox с целью последующей перепродажи. По словам Олега Болдырева, менеджера Xerox по развитию бизнеса бумаги, в этом году компания сделала акцент не на финансовом, а на маркетинговом поощрении партнеров.

Для того чтобы стать авторизованным реселлером компании необходимо достигнуть установленного объема закупок бумажной продукции у официальных дистрибьюторов Xerox. После рассмотрения заявки на авторизацию реселлер получает годичный сертификат и индивидуальный регистрационный номер.

Основное преимущество для компаний-продавцов, авторизованных по программе "Бумеранг", -- получение всесторонней информационно-маркетинговой поддержки от Xerox, а также начисление рибейтов (дополнительных послепродажных скидок) через дистрибьюторов.

Согласно программе этого года, рибейты будут начисляться авторизованным поставщикам только за закупки специальной бумаги и материалов для печати Xerox. К этой категории продуктов относятся полимерные пленки, наклейки, калька, инженерная бумага, материалы для изготовления постеров наружной рекламы, а также большой ассортимент бумаги для различных типов печати и копирования.